Топливные рейки
По бренду: Все , AEM , Aeromotive , Agency Power , Greddy , Magnus , Perrin , Tomei
- DC Fuel Rail (Красный) 94+ Acura Integra По запросу
- AEM High Volume Fuel Rails 02-03 RSX , 02-03 Civic Si Хэтчбек [AEM-25-111-B] По запросу
- Tomei Fuel Delivery Pipe 4G63 Evo4-9 [TO-183010] По запросу
- Greddy SR Top Feed Fuel Rail Nissan 240sx SR20DET По запросу
- AEM High Volume Fuel Rails Acura RSX Base and Type S K20 02-06 По запросу
- Perrin V2 Topfeed Fuel Rail Subaru WRX 02-07 По запросу
- AAM Competition Scion tC Fuel Rail Return System 05+ По запросу
- Agency Power Fuel Rail комплект Subaru WRX 02-05 По запросу
- AEM High Volume Fuel Rails 96-00 Civic SOHC All (Except HX), 96-97 Del Sol S/Si [AEM-25-109-C] По запросу
- AEM High Volume Fuel Rails Honda Civic Si B16 99-00 По запросу
- AAM Spec Fuel Rails Nissan 350Z / Infiniti G35 По запросу
- AEM High Volume Fuel Rail : Mitsubishi Eclipse 90-99 Turbo #16629 По запросу
- Aeromotive High Volume Fuel Rail : Mitsubishi Eclipse 90-99 #19146 По запросу
- Agency Power High Flow Fuel Rail EVO X 08+ По запросу
- Magnus 1000 hp Fuel Rail : Mitsubishi Eclipse 90-99 #19144 По запросу
- AEM High-Volume Fuel Rails Mitsubishi Eclipse По запросу
Топливные насосы
Вы решили поменять хоть что-нибудь в своем автомобиле? Замечательно! Тогда понятие тюнинга Вам должно быть знакомо не понаслышке. Сегодня тюнингованные, тобишь частично измененные машины, в моде. Причем это не прихоть светских личностей, бизнесменов, политиков, артистов и спортсменов, это, вполне реальная действительность даже для обычных автолюбителей.
Тюнинг играет огромную роль не только в плане охраны автотранспортного средства от угона (не каждый воришка рискнет замахнуться на машину с аэрографией), но и в плане улучшения эксплуатационных показателей во время движения автомобиля. Достаточно видоизменить системы вентиляции, как улучшиться скорость движения и уменьшиться расход топлива, организовать подсветку для замка зажигания, как езда в темном салоне станет намного комфортнее и уютнее, нежели раньше. Самое главное – не бояться экспериментировать и что-либо изменять в своем железном «коне». Зато индивидуальность, неповторимость, уникальность Вам и Вашей машине гарантирована.
Внутренний тюнинг предполагает проведение достаточно большого объема работ. Увеличение мощности двигателя, что в основном всегда осуществляют автолюбители, влечет за собой и изменения в сцеплении, коробке передач и других система автомобиля. Очень часто у водителей возникает вопрос, когда же необходимо менять штатный насос на тюнингованный. Для начала необходимо определиться, когда серийного насоса начнет не хватать для того, чтобы нормально обеспечивать двигатель топливом. Скорее всего это случится тогда, когда производительность форсунок в двигателе станет значительно больше, нежели подача топлива насосом. Стандартный и при этом исправный насос, используемый на автомобилях, имеет среднюю производительность (к примеру, на ВАЗе насос имеет производитель около 60 л/ч при противодавлении 300 кпа.
Насос более мощный по производительности обладает достаточно большим энергопотреблением. Очень часто при установке подобного насоса зачастую разъем, который соединяет моторную проводку и проводку бензонасоса, начинает сильно нагреваться, что приводит к нагреванию провода бензонасоса. В следствие такого нагрева может сгореть предохранитель. Поэтому необходимо очень внимательно относиться к выбору топливного насоса, чтобы выбрать идеальный по производительности. Выбор на сегодняшний день достаточно большой, поэтому проконсультировавшись с профессиональными мастерами, можно подобрать то, что необходимо в каждой конкретной ситуации.